Бронирование
Дата заезда
Дата выезда
Flexible Rates

Собрание произведений искусства Rome Cavalieri

ОДИССЕЙ НАХОДИТ АХИЛЛА СРЕДИ ДОЧЕРЕЙ ЛИКОМЕДА
Джованни Батиста Тьеполо (1696, Венеция – 1770, Мадрид)

Джованни Батиста Тьеполо – бесспорно, величайший венецианский и европейский художник своего времени. Большая картина "Одиссей находит Ахилла среди дочерей Ликомеда" восхваляет красноречие и интеллект. На заре Троянской осады мать Ахилла, богиня Фетида, знала, что ее сын погибнет, если пойдет воевать за греков. Она скрыла его у царя Ликомеда, который выдавал его за одну из своих дочерей. Однако греков ничто не могло остановить в попытках взять Ахилла в свои ряды, поскольку они знали о пророчестве, говорившем, что без него они не смогут одержать победу. Поэтому они послали хитрого Одиссея на его поиски. Приплыв на остров Скирос, Одиссей разложил перед дочерьми Ликомеда множество украшений и жемчугов, а также меч среди них. На картине изображен момент, когда один из соратников Одиссея трубит тревогу, как бы предупреждая об атаке врагов. Ахилл, хоть и был в женских одеждах, инстинктивно потянулся за мечом, и поэтому Одиссей (в красном плаще) смог узнать его.

АУДИЕНЦИЯ У ИМПЕРАТОРА
Гобелен Бове, 1725 г.

Этот крайне редкий гигантский гобелен входит в серию из десяти работ История императора Китая. Одна из этих работ находится в музее Metropolitan в Нью-Йорке, еще несколько – в музее Getty, а остальные – в частных коллекциях в Европе. Четыре чиновника отдают дань почтения императору, когда европейская принцесса прибывает на колеснице. Обратите внимание на Запретный город вдали слева.

ФРАНЦУЗСКИЕ ЧАСЫ

Ценные и редкие французские часы разных эпох от Людовика XIV до Наполеона III из специально подобранной коллекции украшают многие помещения отеля Cavalieri.

Галле
Эмиль Галле (1846-1904, Нанси)

В сигарной комнате ресторана "La Pergola", получившего три звезды Michelin™, находится часть коллекции из более чем 30 работ Галле. Галле был одним из ярчайших представителей и пионеров модерна, реформатор французского художественного стекла.

Имперская бронзовая скульптура Bronzes

В апартаментах Petronius находится серия уникальных бронзовых скульптур имперской эпохи.

СТОЛ ИЗ МНОГОЦВЕТНОГО МРАМОРА
Вторая империя (1850)

Феноменальный круглый стол с бронзовым основанием, сделанный из многоцветного мрамора, с миниатюрной мозаикой мест римских археологических раскопок.

ПАСТУШОК И ЕГО СОБАКА
Бертель Торвальдсен (1770-1844, Копенгаген)

Пастушок был слеплен с юной римской модели, а собака – с собаки скульптора по кличке Теверино. Хотя Торвальдсен был датчанином, он жил в Риме и был любимым скульптором Папы Пия VII. Основная версия этой скульптуры находится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Вместе с Кановой Торвальдсена считают одним из величайших скульпторов позднего классицизма.

КОРОЛЕВСКИЙ НАБОР СТУЛЬЕВ 18-ГО ВЕКА

Два стула и королевский трон с позолотой из римского дворца семьи Принципи Массимо. Сделаны в 1730 году; чернильное клеймо в форме буквы M подтверждает их происхождение. На заднем плане – редкий гобелен Бове эпохи Людовика XVI (1790), на котором изображена история Ахилла.

ПОЦЕЛУЙ
Антонио Тантардини (1829-1879, Милан)

Тантардини был добровольцем в армии Гарибальди и получил ранения в военных кампаниях по объединению Италии. После войны он обратился к искусству. "Поцелуй" – прекрасный пример качества его работ. Обратите внимание на детали на наклоненной табуретке и упавшие цветы.

СТАТУЯ МИНОСА
Цезаре Дзокки (1875-1922)

Статуя Царя Крита Миноса, наказанного Посейдоном за предательство и отправленного в подземное царство одним из двух стражей ада.

ЮДИФЬ С ГОЛОВОЙ ОЛОФЕРНА
Франческо дель Каиро (1607-1665, Милан)

Дель Каиро стал известен теми же светотенями, которые использовал Караваджо. Драматический контраст между светом и тенью в этой работе подчеркивает нездоровую атмосферу, в которой помощник Юдифи собирается засунуть голову Олоферна в мешок.

МИКРОМОЗАИКА КОЛИЗЕЯ
Константино Ринальди

Неповторимая микромозаика с изображением Колизея до реставрации Папой Пием VII в начале 19-го века. В нижней правой части мозаики стоит знак автора – C. Rinaldi. Ринальди работал в Studio del Vaticano в 19-ом веке

Знаки доллара Энди Уорхола
Энди Уорхол (1981)

"Если вы не делаете деньги на искусстве, вам приходится говорить, что это – искусство. Если вы делаете на нем деньги, вы должны называть его как-то иначе!" Приписывается Уорхолу. Его знаки доллара – напоминания о том, что его картины стали потребительскими товарами и метафорами для денег. "Вместо того, чтобы покупать картину за 200000 долларов, на мой взгляд, лучше взять эти деньги, связать их и повесить на стену", – сказал Уорхол.

СУД ПАРИСА
Джузеппе Баццани (1690-1769, Мантова)

Баццани – романтический художник эпохи Барокко, многие работы которого выставлены в престижных музеях. Одна из них находится в Лувре недалеко от Моны Лизы. На этой картине изображен спор трех прекраснейших богинь Олимпа за золотое яблоко раздора.

Алессандро Маньяско (1667-1749, Генуя)

Маньяско – один из самых искусительных художников 17-го и 18-го веков, получивший известность за драму, которую он вносил в свои работы. Здесь муки и наслаждение превращаются в удивление и очарование. Фердинандо ди Медичи стал его патроном. Работы Маньяско выставлены в Лувре, Эрмитаже, музеях Getty, Metropolitan и галерее Uffizi во Флоренции.

АРТЕМИДА И АКТЕОН
Никола Ваккаро (1637-1717, Неаполь)

Охотник Актеон случайно подошел к месту, где обнаженная Артемида купалась со своими нимфами в реке. Разгневанная богиня превратила Актеона в оленя, которого разорвали его же охотничьи собаки. Особенно неподражаемо выполнены синие покрывала на бледной плоти.

Карло Чиньяни (1628, Болонья – 1719, Форли)

Чиньяни – один из великих мастеров Школы Эмилиан второй половины 17-го века. Его работы высоко ценили семьи Медичи и Фарнезе, а также Королевский суд в Вене. Его работы вдохновляли Себастьяно Риччи, который был одним из его учеников.

ХУДОЖНИК ПРИНЦЕВ
Франс Снайдерс (1579-1657, Антверпен)

Снайдерс считается крупнейшим художником натюрмортов и животных фламандской школы. Его дружба с Рубенсом привела к появлению совместных работ, кроме того, он сотрудничал с Ван Дейком. Снайдерс был одним из первых специалистов анималистичного и ботанического стилей

Джузеппе Дзаис (Венеция, 1709-1784)

Дзаис был величайшим художником венецианских пейзажей в 18-ом веке. Его работы выставлены в Национальной галерее в Лондоне и в музеях Парижа, Мадрида и Берлина. Данная картина, считающаяся его шедевром, входит в уникальную серию из четырех картин, висящих над стойками регистрации и консьержа. Владельцу потребовалось 30 лет на то, чтобы разыскать и объединить все четыре картины; последняя была приобретена только в 2003 году на аукционе Кристис

Мишель Антонио Рапу (1733-1819, Турин)

Самый известный художник Савойской династии, работы которого выставлены в большинстве королевских резиденций в Пьедмонте. Эта картина принадлежала Густаво Ролу – самому известному экстрасенсу 20-го века, проницательность и спиритуализм которого привлекали таких людей, как Эйнштейн, де Голль и Феллини.

Уильям Джеймс (1724-1783, Лондон)

Джеймс был учеником и помощником Каналетто, когда тот жил в Англии (1746-56). Его венецианские сюжеты получили такую же известность, как и работы его учителя. Его картины выставлены в Королевской коллекции в дворце Хэмптон-корт в Лондоне.

КОМОД КОРОЛЯ ПОЛЬШИ

Уникальный позолоченный паркетный комод середины 18-го века, принадлежавший королю Саксонии и Польши Фридриху Августу II. Он был установлен в Варшавском дворце в 1745 году, а позднее приобретен семьей Ротшильдов для своего дворца в Вене.

КОМОД БУЛЯ

Этот восхитительный бронзовый черепаховый комод буля приветствует гостей, заходящих на этаж Imperial Club.

МОИСЕЙ, ПРЕД КОТОРЫМ РАССТУПАЮТСЯ ВОДЫ КРАСНОГО МОРЯ

Брюссельский гобелен 18-го века, подписанный Й. ван дер Борхтом буквами BB (Брюссель – Брабант).

ТРИУМФ МАРСА
Брюссельский гобелен (1720), Вабэн и Даниэль Лейнье

Этот очень редкий ввиду своих размеров (8 x 4 м) и ярких цветов гобелен входит в серию под названием Триумф богов.

Йозеф Хайнц (1596-1670)

Хайнц был предвестником венецианской школы больших "фантастических" сцен венецианских событий. На этой картине изображено прибытие церемониальной галеры Бучинторо с дожами Венеции для совершения ежегодной церемонии Обручения Венеции с морем.

ФОНТАН ЛЯ ПЕРГОЛА

Восхитительный фонтан 18-го века из белого мрамора с двумя роскошными дельфинами, построенный по мотивам фонтана Бернини в Пьяцца-Барберини. Он находится у входа в Ля Пергола.

  • ТЬЕПОЛО
  • АУДИЕНЦИЯ У ИМПЕРАТОРА
  • Французские часы
  • Галле
  • Имперская бронзовая скульптура Bronzes
  • Стол
  • ПАСТУШОК И ЕГО СОБАКА
  • КОРОЛЕВСКИЙ НАБОР СТУЛЬЕВ 18-ГО ВЕКА
  • ПОЦЕЛУЙ
  • СТАТУЯ МИНОСА
  • ЮДИФЬ С ГОЛОВОЙ ОЛОФЕРНА
  • МИКРОМОЗАИКА КОЛИЗЕЯ
  • Знаки доллара Энди Уорхола
  • СУД ПАРИСА
  • Алессандро Маньяско
  • АРТЕМИДА И АКТЕОН
  • Карло Чиньяни
  • ХУДОЖНИК ПРИНЦЕВ
  • Джузеппе Дзаис
  • Мишель Антонио Рапу
  • Уильям Джеймс
  • КОМОД КОРОЛЯ ПОЛЬШИ
  • КОМОД БУЛЯ
  • МОИСЕЙ, ПРЕД КОТОРЫМ
    РАССТУПАЮТСЯ ВОДЫ КРАСНОГО МОРЯ
  • ТРИУМФ МАРСА
  • Йозеф Хайнц
  • ФОНТАН ЛЯ ПЕРГОЛА
  • Up
  • Down

emperor